Английский
français
español
português
русский
한국 의
हिंदी
العربية
فارسی
Вьетнам
Italiano
логотип
часы работы
Пн - сб 8.00 - 18.00
Позвоните нам
+ 86-185 1669 6028
Свяжитесь с нами по электронной почте
[email protected]
проект

Энергетическая и химическая промышленность

Нефтяная и газовая промышленность

Интеграция Upstream, Midstream и Downstream


Ожидается, что в ближайшие 20 годы глобальный спрос на нефть и газ увеличится на 30%. Несмотря на жесткую конкуренцию, условия труда и законы и правила, нефтяная и газовая промышленность пытается искать новые источники энергии в верхнем течении, средние и нижестоящие Для повышения эффективности.


Bohehong вы ориентируетесь на разведку, очистку или транспортировку, у BoZhong есть инструменты и методы, которые помогут вам достичь ваших целей. BoZhong может предложить комплексное решение с опытом работы в более чем пятилетнем опыте работы в области труб, нержавеющей стали и услуг Стабильная производительность, продление срока службы оборудования, снижение затрат на техническое обслуживание и снижение затрат для повышения безопасности.

 

Разведка и добыча нефти

Введите неотчужденную территорию

По мере роста спроса на новые нефтегазовые ресурсы компании увеличили глубину бурения на морском дне, а некоторые даже сократились ниже 3000 метров. На суше растет растущий песок, который никогда не разрабатывался раньше.

Благодаря серии оборудования, технологий и услуг, которые помогают компаниям оптимизировать разведку, бурение и различные услуги. От системы контроля нефтепроводов до состояния и управления активами BoZhong Steel Group предлагает решения в существующих и новых областях, которые помогут вам повысить надежность оборудования. , снизить затраты на техническое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.

 

Транспорт и хранение

Помощь в увеличении прибыли для нефтегазовой отрасли


С помощью передового материала из нержавеющей стали, контейнерных решений, услуг по управлению активами, транспортных и складских решений, BoZhong Steel Group помогает предприятиям повысить надежность и сократить расходы, связанные с использованием подводного трубопровода или наземного транспорта. Стоимость.

 

Переработка и переработка

Оптимизация процесса нисходящего потока цепочки поставок


Уровень тарифов на техническое обслуживание превысил 97 процентов и, следовательно, повысил эффективность производства, чтобы попытаться продлить интервалы технического обслуживания оборудования. Сокращение расходов на техническое обслуживание, увеличение пенсий, далее, охрана здоровья, безопасность и вечные экологические нормы, что создает огромную проблему для Перерабатывающая и нефтеперерабатывающая промышленность.


Стальная группа Bozhong обеспечивает коррозионно-стойкие сплавы, высокотемпературные сплавы, специальные сплавы, а также более чем за 20 годы, улучшающий сотрудничество. Это гарантирует, что мы предоставим вам уникальные решения для неорганических кранов, предоставляя широкий спектр решений для повышения производительности, снижения требований к обслуживанию И более низкие эксплуатационные расходы.



 



возвращение
00000000

English
français
español
português
русский
한국의
हिंदी
العربية
فارسی
Việt Nam
italiano
logo
Opening Hours
Mon - Sat 8.00 - 18.00
Call us
+86-185 1669 6028
Email us
steelsino@steelsino.com
Project

Energy & Chemistry Industry

Petroleum and Natural Gas Industry

Integration Upstream, Midstream and Downstream


Expected in the next 20 years, global demand for oil and gas will increase by 30%. Despite the fierce competition, labor conditions and laws and regulations, the petroleum and natural gas industry are trying to search the upstream's new energy sources, midstream and downstream to enhance efficiency.


Whether you are focused on exploration, refining or transportation, BoZhong has the tools and techniques to help you achieve your goals. BoZhong could prvide a comprehensive solution with its expertise in more than five years of industry experience in pipe, stainless steel and services involved in stable performance, extend equipment life, reduce maintenance and reduce costs to improve safety.

 

Oil Exploration and Production

Enter Uncharted Territory

As the demand for new oil and gas resources is rising, companies have increased the depth of the seabed oilfield drilling, and some even drill down below 3000 meters. On land, a growing sands is being explorating which is never developed before.

Through a series of equipment, technology and services to help companies optimize the exploration, drilling and various services. From the oil pipe to condition monitoring and asset management systems, BoZhong Steel Group provide solutions in the existing  and new areas to help you improve equipment reliability, reduce maintenance and lower operating costs.

 

Transport and Storage

Help Make More Profit for Oil and Gas Industry


Whether through the underwater pipeline, or land transport, Bozhong Steel Group will help you achieve better cost effectiveness. From the advanced stainless steel material, container solutions, asset management services, transport and storage solutions, BoZhong Steel Group is helping enterprises improve reliability and reduce the cost.

 

Processing and Refining

Optimization Downstream Process of One Stop Supply Chain


Many refinery utilization rate has exceeded 97 percent, and therefore improve production efficiency means to try to extend equipment maintenance intervals. The maintenance budget cuts, increasing retiree, meanwhile, the health, safety and constantly improved environmental regulations, which makes a huge challenge to the processing and refining industry.


Bozhong steel group provide the corrosion resistant alloys, high temperature alloys, specialty alloys together with more than 20 years refining cooperation experience. Those ensure us provide you unique solutions for hydrocarbon processors by providing a comprehensive range of solutions to help increase productivity, reduce maintenance requirements and lower operating costs.



 



return