Английский
français
español
português
русский
한국 의
हिंदी
العربية
فارسی
Вьетнам
Italiano
логотип
часы работы
Пн - сб 8.00 - 18.00
Позвоните нам
+ 86-185 1669 6028
Свяжитесь с нами по электронной почте
[email protected]
проект

Материалы самолета

Кроме того, мировые авиакомпании и вся аэрокосмическая промышленность - жестокая конкуренция на языке. В дополнение к безопасности пассажиров также предъявляются очень высокие требования, будущие воздушные суда должны быть как можно более легкими и экономичными.
Инновации не ограничиваются разработкой новых композиционных материалов и новых сплавов. Важно отметить, что аэрокосмическая промышленность, как получить эти материалы, а также разработку технически осуществимых экономичных решений. Идеи продукта должны быть классифицированы как Серия конкурентных решений.

Только таким образом материальное снабжение могло бы принести этим компаниям больше прибыли и конкурентоспособности. Это то, что мы умеем!

Мы предоставляем одноразовые высокопроизводительные металлические материалы для самолетов. Добро пожаловать на ваш запрос.

 


Специальные материалы обеспечивают превосходный дизайн самолетов


У нас есть отличное конкурентное преимущество, вместе с нашим богатым опытом и Благодаря обширным знаниям в области выбора аэрокосмического материала BoZhong Steel Grouop может помочь вам построить более крупные, более легкие и эффективные самолеты.


Эффективность совершенствования путем сотрудничества


BoZhong Steel Group стремится стать вашим предпочтительным партнером, предоставляя большинство материалов самолета, успешно реализуя наборы решений, и мы должны улучшить всю цепочку поставок. Отличная команда по сборке самолетов для совместной работы.

 

Материальные средства крыльев самолетов

Крыло является основной частью самолета, в начале низкоскоростного крыла самолета используется деревянное строение из массивной структуры. Из-за низкой прочности конструкции, плохая аэродинамическая эффективность, металлические крылья заменяют их с того времени.

 
Пучок крыла является ключевым поставщиком шнека, обычно используют сверхтвердость алюминия, стали или титана. Соединительная часть лонжерона и фюзеляжа из высокопрочной конструкционной стали. В зависимости от силы ветра крыло обычно использует хорошие характеристики Прочность на растяжение, усталостный твердый алюминий и дюралюминий.

 
Для уменьшения веса задняя кромка крыла часто изготовлена ​​из стеклопластика (FRP) или алюминиевой сотовой сэндвич-структуры (сердцевина). Эмпания использует сверхтвердый алюминий. Чтобы уменьшить вес хвоста и улучшить эксплуатационные характеристики, иногда истребитель использует бор Или композитные материалы. Руль и лифт используют твердый алюминий.

Материалы для тела

Когда самолет летает на большой высоте, для давления в кабине требуется высокая прочность на растяжение, стойкость к усталости. Фюзеляжная переборка обычно использует сверхтвердый алюминий, несущую большую нагрузку усиленной рамы с использованием высокопрочной конструкционной стали или титана сплав.

Внутри кабины экипажа и лобового стекла используется прозрачный акриловый пластик (ПММА). Бортовой радиолокатор, который устанавливается большинством самолетов, изготовлен из стеклопластика, покрывает головку самолета, чтобы передавать запечатанные волны.
Под посадочной площадкой на шасси имеется даже даже мегабайт бычьего KN (от десятков до очень малых тоннажа), поэтому он должен использовать хорошую прочность конструкционной стали с высокой прочностью. NLG - это меньшая сила, обычно обычный или сверхтвердый алюминиевый сплав.

 

Двигатель и шасси

При проектировании корпуса турбины двигателя двигателя для обеспечения максимальной устойчивости, поскольку он должен выдерживать дробящее лезвие при техническом повреждении. Поэтому корпус турбины обычно изготовлен из титанового сплава, сверхпрочного сплава Inconel Inconel или Waspaloy на основе никеля и помещения, армированного арамидными волокнами.
Мотор-турбодизельные двигатели относятся к турбине двигателя, изготовленной из титана 64, термостойкости сплавов Inconel 718 или Udimet720.
Опорная балка шасси представляет собой сложную конструкцию, она является соединительной частью между крыльями и шасси. Вместе с шасси вместе с бампером играют роль. Шасси и опорная балка самолета являются самыми высокими требованиями к Части самолета, как правило, используют титан, в некоторых моделях используется алюминий.

возвращение
00000000

English
français
español
português
русский
한국의
हिंदी
العربية
فارسی
Việt Nam
italiano
logo
Opening Hours
Mon - Sat 8.00 - 18.00
Call us
+86-185 1669 6028
Email us
steelsino@steelsino.com
Project

Materials of Airplane

Present, the world's airlines, and the entire aerospace industry are language brutal competition. In addition to the safety of passengers also have very high requirements, future aircraft must be as light as possible and fuel-efficient.
Innovation is not limited to the development of new composite materials and new alloys. Importantly, the aerospace industry, how to obtain these materials, as well as the development of what is technically feasible, cost-saving solutions. Product ideas must be classified as a series of competitive solutions.

Only in this way, material supply could contribute to those company more profits and competitiveness. That's what we're good at it!

We provide one-stop high performance airplane metal materials.Welcome your inquiry.

 


Specialty Materials Provide for Superior Aircraft Design


BoZhong Steel Group's aerospace series portfolio has lots of in stock and custom super quality metal materials (aluminum, stainless steel, corrosion resistant alloys, high temperature alloys, special alloys, etc.). We have great competitive advantage, together with our rich experience and extensive knowledge in aerospace material selection, BoZhong Steel Grouop can help you build bigger, lighter and more efficient aircraft.


Improvment Efficiency by Cooperation Partnerships


BoZhong Steel Group strive to be your preferred partner by provide most materials of the aircraft, successful implementation sets of solutions and actively improve the entire supply chain. Great enhance collaboration efficiency aircraft assembly line team. 

 

Materils of Airplane Wings

The wing is the main part of the aircraft, at the beginning the low speed aircraft wing use the wooden structure fabic wing. Due to the low structural strength, poor  aerodynamic efficiency, metal wings replace those from that time.

 
The beam inside the wing is the key stregnth provider, generally use super hardness aluminum, steel or titanium. The joint portion of the spar and fuselage made of high-strength structural steel. Depend on the wind forces, the wing usually use good performance of tensile, fatigue hard aluminum and duralumin.

 
To reduce weight, the wing's trailing edge is often made of glass fiber reinforced plastic (FRP) or aluminum honeycomb sandwich (core) structure. Empennage use the superhard aluminum. In order to reduce the tail weight and improve operational performance, sometimesthe fighter use boron or composites materials. Rudder and elevator use the hard aluminum.

Body Materials

When the aircraft flying at high altitude, for the cockpit presssure has to adopt the the high tensile strength, fatigue resistance aluminum. Fuselage bulkhead generally use super-hard aluminum, bear a greater load of the reinforcing frame using high-strength structural steel or titanium alloy.

Airborne radar most install in many aircraft head, it made of by the the glass fiber reinforced plastic, cover the aircraft head in order to transmit electromagnetic waves. Cockpit canopy and windshield uses transparent acrylic plastic (PMMA).
During Landing, the landing gear bear hundreds even megabytes of bovine KN (tens to hundreds tonnes force), so it must use the good toughness high strength structural steel. NLG is less force, usually the ordinary or super-hard aluminum alloy.

 

The engine and landing gear

When designing aircraft engine turbine casing to ensure maximum stability, because it must withstand the crushing blade when technical damage. Therefore, the turbine housing is generally made of titanium alloy, Inconel Inconel or Waspalloy nickel-based superalloy, and additionally reinforced by aramid fibers.
Aero-engine turbine discs belong to engine turbine, made of by titanium 64, thermostability alloys Inconel 718 or Udimet720.
The support beam of landing gear is a complex structure, it is the connecting unit between the wings and landing gear. Together with the landing gear to play the role similar to the bumper together. The airplane's landing gear and support beam is the highest requirements on aircraft parts, usually use the titanium, some models use aluminum.

return